Понедельник, 25.06.2018, 16:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Тиксинская средняя общеобразовательная школа №2

Форма входа
Категории раздела

Проекты школы

Главная » Файлы » Мои файлы

П О Л О Ж Е Н И Е о материальном стимулировании работников МОУ «ТСОШ №2» МО «Булунский улус (район)» РС/Я
23.12.2009, 09:13
«Утверждаю»:                                                                                           « Согласовано»:
Председатель Управляющего совета                                                          И.о. директора школы:
______________Китайская Н.И.                                                                  ________________Казначеева М. В.
«_25__»___сентября___2009 г.                                                                   «_25___»_____сентября_____» 2009 г.




                                                                        П О Л О Ж Е Н И Е
                                                              о материальном стимулировании 
                                        работников МОУ «ТСОШ №2» МО «Булунский улус (район)» РС/Я

1. Общие положения

 Положение о материальном стимулировании является локальным нормативным актом учреждения и разработан в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного процесса, развития творческой активности и инициативы и регламентации доплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, законами РФ и РС/Я «Об образовании», с Уставом образовательного учреждения. 
 Фонд стимулирования работников учреждения формируется на основе фиксированной стимулирующей части Фонда оплаты труда, экономии Фонда оплаты труда, неиспользованного премиального фонда предыдущего премиального периода, средств, высвобождаемых в результате оптимизации штатного расписания, привлеченных внебюджетных средств.
 Цель стимулирования – повышение качества оказания образовательных услуг в учреждении, обеспечение зависимости оплаты труда от конечных результатов работы.
 Данное положение утверждается Управляющим советом и директором общеобразовательного учреждения.
 Фонд стимулирования делится в процентном соотношении между работниками ОУ, На основании оценки качества работы по итогам учебной четверти работнику устанавливается размер премии в зависимости от количества набранных баллов.
   
 К педагогическим работникам относятся лица, имеющие необходимую профессионально- педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, непосредственно осуществляющим образовательный процесс.
 К педагогическим работникам также относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции педагога-психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования, организатора детски объединений, преподаватель-организатор ОБЖ, музыкального руководителя, мастеров производственного обучения.
 К административно-управленческому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции заместителей директора школы, заведующий библиотекой, бухгалтер.
 К учебно-вспомогательному персоналу относятся лаборант, медицинская сестра, инженер ЭВМ, документовед, кассир.
 К обслуживающему персоналу относятся уборщики служебных помещений, дворник, сантехник, электрик, гардеробщик, ночной сторож, работник по обслуживанию зданий.
   


2. Регламент распределения Управляющим советом общеобразовательного учреждения стимулирующей части заработной платы

2.1. Рабочая группа учреждения, в которую входят представители администрации и руководители МО, готовят объективные показатели по каждому педагогическому работнику на основе результатов обучающихся за предыдущую учебную четверть.
2.2. Социально-психологическая служба готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса родителей.
2.3. Ученический совет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса обучающихся.
2.4. Персональные стимулирующие надбавки утверждаются на заседании Управляющего совета в начале учебной четверти по представлению администрации учреждения, председателя родительского комитета, ученического совета. Решение комиссии принимается протоколом, на основании протокола руководитель общеобразовательного учреждения издает приказ.
2.5. Стимулирующие надбавки могут быть отменены или изменены за:
- нарушение трудовой дисциплины, нарушение устава образовательного учреждения, правил внутреннего распорядка; 
- за недобросовестное отношение к работе, невнимательное отношение к обучающимся;
- неправильное ведение документации;
- обоснованную жалобу обучающихся или их родителей.
2.7. Настоящее положение принимается Управляющим советом общеобразовательного учреждения, утверждается директором общеобразовательного учреждения.

2.8. Лица, не проработавшие полный расчетный период, могут быть премированы
с учетом их трудового вклада и фактически проработанного времени. Размер 
премии зависит от соблюдения единых педагогических требований и личной
дисциплины работника:
2.9. Перечень обязательных стимулирующих надбавок может меняться с изменениями в законодательстве РФ и РС(Я).


Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей

 
 
Категории работников                                            Показатели премирования                                              Кол-во баллов
 
1.Педагогические работники(учителя)            1. Позитивная динамика достижений учебной  
                                                                         деятельности учащихся:
                                                                     - результаты контрольных работ и срезов,
                                                                       переводных экзаменов;
                                                                     - средний балл ЕГЭ, итоговой аттестации 9 класса;                    10 баллов
                                                                     - результаты внешнего мониторинга, экспертиз,
                                                                       срезов, контрольных работ;
                                                                     - динамика учебных достижений (количество учащихся,
                                                                       повысивших оценку по итогам четверти);
                                                                     - качество знаний учащихся с учетом индивидуальных
                                                                       особенностей учащихся класса и трудности предмета;
                                                                     - продвижение учащихся по индивидуальной
                                                                       образовательной траектории, работа со способными
                                                                       и слабоуспевающими учащимися;

                                                                      2. Позитивная динамика внеурочной деятельности обучающихся:          8 баллов
                                                                       - качество и содержание мероприятий познавательной
                                                                         внеурочной деятельности;
                                                                       - достижения учащихся в олимпиадах разного уровня;
                                                                       - участие обучающихся в проектной и
                                                                         научно-исследовательской деятельности;
                                                                       - участие в подготовке и проведении общешкольных
                                                                         мероприятий по предмету;

                                                                      3. Позитивные результаты деятельности учителя по
                                                                          выполнению функций классных руководителей:                                9 баллов 
                                                                        - качество, содержание и выполнение планов
                                                                          воспитательной работы;
                                                                        - уровень воспитанности класса;
                                                                        - наличие Портфолио обучающихся;
                                                                        - участие обучающихся класса в подготовке и проведении
                                                                           мероприятий школьного, районного уровня;
                                                                        - система и эффективность работы с родителями;
                                                                        - профилактика правонарушений;
                                                                        - благоприятный психологический климат в классе;
                                                                        - развитие самоуправления в классе;
                                                                        - ведение документации классного руководителя.
 
                                                                    4. Использование современных образовательных технологий:                  8 баллов
                                                                      - использование ИКТ в процессе обучения предмету;
                                                                      - использование личностно-ориентированных технологий
                                                                        в процессе обучения предмету и во внеурочной деятельности
                                                                        (проектная деятельность, исследовательская деятельность,
                                                                        модульное обучение и т. д.);
                                                                      - разработка и использование авторских программ;
                                                                      - результативность использования новых образовательных технологий;

                                                                    5. Личностное профессиональное развитие учителя:                                    7 баллов
                                                                     - стаж работы в образовательном учреждении;
                                                                     - надбавки за наличие ученой степени, кандидата и доктора наук;
                                                                     - надбавки за почетные звания «Заслуженный» и «Народный» РФ и РС(Я);
- надбавки за профессиональные знаки отличия РФ и РС(Я);
- надбавка за работу в федеральном, республиканском и муниципальном эксперименте;
- наличие Портфолио учителя, в том числе в электронном варианте;
- владение ИКТ ( наличии электронного адреса, ВЕБ- страницы на сайте );
- инновационная, экспериментальная проектная деятельность учителя;
-распространение опыта на различных уровнях (проведение мастер-классов, семинаров, наставничество, открытые уроки, участие в педагогических чтениях, публикации);
- участие в профессиональных конкурсах различного уровня;
- повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе через дистанционное обучение;
- совершенствование методической лаборатории учителя, в том числе в методическом кабинете;

6. Трудовая и исполнительская дисциплина:
- своевременный приход на работу, своевременное окончание и начало занятий;
- своевременное и качественное заполнение всех видов документации;
- исполнение административных решений;
- регулярное посещение педсоветов, совещаний, семинаров и пр.;
- качество дежурства учителя и класса;
- взаимоотношения с коллегами и учащимися.
- обеспечение выполнения требований противопожарной безопасности и ораны труда;
- высокий уровень обеспечения санитарно-гигиенических условий в кабинете;
- выполнение работ, не входящих в должностные обязанности;

7. Рейтинг учителя:
- анкетирование учащихся;
- анкетирование родителей;
- административная оценка работы учителя;
- другие виды внешней оценки;

2. Другие педагогические работники. - наличие профессионального Портфолио, в т. ч. электронного варианта;
- система и эффективность работы в соответствии с должностными обязанностями;
- профилактика правонарушений;
- качество, содержание и выполнение плана работы;
- уровень взаимоотношений с учащимися;
- использование современных образовательных технологий, владение ИКТ;
- участие в инновационной, проектной, экспериментальной деятельности;
- разработка и использование авторских программ;
- результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися;
- проведение мероприятий по профилактике вредных привычек;
- качество и содержание мероприятий познавательной внеурочной деятельности;
- повышение квалификации, в т. ч. дистанционное обучение;
- распространение работы на разных уровнях, участие в конкурсах;
- участие в подготовке и проведении мероприятий школьного, поселкового и районного уровня;
- своевременное и качественное оформление документации;
- высокий уровень трудовой и исполнительской дисциплины; максимально 10 баллов



























3.Административно-управленческий персонал 1. Директор учреждения:
- эффективность деятельности учреждения, выполнение плана работы школы;
- состояние исполнительской дисциплины;
- активное участие в мероприятиях разного уровня;
- качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школы ( Управляющий совет, родительский комитет, органы ученического самоуправления, методический совет, педагогический совет);
- финансово-хозяйственная дисциплина;
- работа по обращениям граждан;
-соблюдение требований действующего законодательства;
- напряженность и интенсивность работы; 
- обеспечение выполнение требований противопожарной безопасности и охраны труда;
- высокий уровень обеспечения санитарно-гигиенических условий в помещениях учреждения;
- внешняя оценка деятельности учреждения;


2. Заместители директора по УВР и ВР:
- обеспечение выполнения плана работы учреждения;
- выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной и методической работы;
- уровень организации промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
- качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении учреждением ( управляющий совет, родительский комитет, органы ученического самоуправления, методический совет, педагогический совет);
- уровень организации аттестации педагогических работников;
- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;
- уровень организации инновационной и экспериментальной работы;
- своевременное и качественное оформление отчетной документации;
- внешняя оценка деятельности учреждения;
- напряженность и интенсивность работы;
- уровень трудовой и исполнительской дисциплины;
- организация предпрофильной подготовки и профильного обучения 
- уровень проведения научно-методической работы (семинары, педсоветы) 
- уровень организации мониторинга учебно-воспитательного процесса  
- сохранение контингента обучающихся 
- индивидуально-ориентированный подхода к педагогам, уважение их личности 
- требовательность
- тактичность 


3. Заместитель директора по АХР:
- высокий уровень обеспечения санитарно – гигиенических условий в помещения учреждения;
- обеспечение выполнения требований противопожарной безопасности и охраны труда;
- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;
- своевременное и качественное оформление документации;
- напряженность и интенсивность работы;
- высокий уровень трудовой и исполнительской дисциплины;
 
4. Заведующий библиотекой:
- организация работы библиотеки;
- выполнение плана работы библиотеки;
- высокий уровень обслуживания обучающихся и работников учреждении;
- участие в поселковых и районных мероприятиях;
- организация работы по формированию, обработке , систематизации и хранении библиотечного фонда;
- организация работы по сохранности учебного фонда;
- своевременное и качественное оформление документации;
- высокий уровень трудовой и исполнительской дисциплины;

5. Бухгалтер:
-высокий уровень организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности учреждения;
- высокий уровень контроля за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- высокий уровень трудовой и исполнительской дисциплины;
- своевременное и качественное оформление отчетности;
- своевременное и качественное оформление документации;
- напряженность и интенсивность работы;
- высокий уровень трудовой и исполнительской дисциплины;
- соблюдение требований действующего законодательства; максимально 10 баллов




















максимально 10 баллов



































максимально 10 баллов










максимально 10 баллов













максимально
10 баллов



















4.Учебно-вспомогательный персонал 1. Лаборант:
- качественное выполнение плана работы;
- работа по образцовому содержанию и обслуживанию кабинета и лабораторного оборудования;
- соблюдение техники безопасности и охраны труда;
- высокий уровень трудовой и исполнительской дисциплины;
- своевременное и качественное оформление документации;

2. Кассир:
- своевременное и качественное оформление документации;
- разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;
- высокий уровень трудовой и исполнительской дисциплины;
- соблюдение требований действующего законодательства;

3. Медицинская сестра:
- выполнение плана работы;
- организация систематического наблюдения за состоянием здоровья детей;
- организация профилактических осмотров детей;
- качество организации и проведения санитарно0противоэпидемических мероприятий, в т. ч. и вакцинаций;
- организация контроля за качеством питания;
- качество работы по формированию ЗОЖ;
- своевременное и качественное оформление документации;
- высокий уровень трудовой и исполнительской дисциплины;

4. Инженер ЭВМ:
- высокий уровень обслуживания компьютерной техники учреждения;
- обеспечение безопасности;
- напряженность и интенсивность работы;
- своевременное и качественное оформление документации;
- высокий уровень трудовой и исполнительской дисциплины;

5. Делопроизводитель:
- своевременное и качественное оформление документации;
- высокий уровень трудовой и исполнительской дисциплины;
 максимально 10 баллов









максимально 10 баллов








максимально 10 баллов













максимально 10 баллов








максимально 10 баллов




5.Обслуживающий персонал: - содержание помещений учреждения в соответствии с САНПИНАМИ;
- качественная подготовка учреждения к новому учебному году;
- проведение генеральных уборок;
- качественная уборка помещений;
- оперативность выполнения заявок по устранении. технических неполадок;
- соблюдение техники безопасности и охраны труда;
-высокий уровень трудовой и исполнительской дисциплины;
 максимально 10 баллов













Принято трудовым коллективом:

«_____»________________2009 год


Классификация должностей по группам персонала работников 
МОУ «Тиксинская СОШ№2» МО «Булунский улус (район)» РС/Я




Группа персонала работников Наименование должностей
Административно – управленческий персонал - директор учреждения
-заместитель директора по УВР
- заместитель директора по ВР
- заместитель директора по АХР
- заведующий библиотекой
- бухгалтер
Педагогические работники - учителя

Другие педагогические работники - педагог – психолог
- педагог дополнительного образования
- социальный педагог
- педагог-организатор внеклассной работы
- преподаватель-организатор ОБЖ
-музыкальный руководитель
-мастер производственного обучения
Учебно-вспомогательный персонал - лаборант
- кассир
- медицинская сестра
- инженер ЭВМ
- делопроизводитель
Обслуживающий персонал -уборщики служебных помещений
- сантехник
- рабочий по обслуживанию зданий
- гардеробщик
- дворник
- ночные сторожа 

Категория: Мои файлы | Добавил: tcolli
Просмотров: 389 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz