Среда, 23.05.2018, 02:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Тиксинская средняя общеобразовательная школа №2

Форма входа
Категории раздела
Главная » 2009 » Декабрь » 23 » Информация о реализации инновационной программы развития общеобразовательного учреждения МОУ «Тиксинская СОШ №2» за 2006-2009 годы
08:39
Информация о реализации инновационной программы развития общеобразовательного учреждения МОУ «Тиксинская СОШ №2» за 2006-2009 годы
В 2006 году Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тиксинская средняя общеобразовательная школа №2» стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы «Приоритетный национальный проект «Образование» в Республике Саха (Якутия). Это результат огромной многолетней творческой работы всего дружного педагогического коллектива. Сегодня Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тиксинская средняя общеобразовательная школа №2» Муниципального образования «Булунский улус (район)» Республики Саха (Якутия) это: - школа, где за 47 лет выпущено 185 медалистов; - победитель приоритетного национального проекта «Образование»; - опорная школа в районе по воспитательной работе и социально-педагогической поддержке УВП; - сплоченный коллектив педагогов, родителей, обучающихся, активно сотрудничающий с различными государственными и муниципальными заведениями, предприятиями, учреждениями; - творчески работающий педагогический коллектив, активно внедряющий новые педагогические технологии в УВП; - это родители, которые откликаются на эксперименты, готовы помочь и поддержать во всем; - общеобразовательное учреждение, где более 5 лет нет второгодников; - учреждение, где осуществляется разнообразная внеурочная деятельность; - учреждение, где уважают личность ребенка; - учреждение, где существуют порядок и дисциплина, имеются свои традиции; - дом, в котором красиво и уютно всем. Наша школа награждена: - дипломами российского Центра охраны природы 1999- 2008гг; - сертификатами Республиканской выставки-ярмарки прикладного творчества учащихся «Радуга Севера»; - сертификатами, почётными грамотами Сибирского отделения Академии наук РФ; - грамотами и сертификатами Министерства образования РФ, РС (Я); - сертификатом выставки «Образование -2006»; - почётными грамотами, дипломами, кубками, вымпелами за победу и участие в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, олимпиадах, ценными призами администрации МО «Булунский улус (район) РС (Я) и улусного управления образования; - школа является победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшие школы России-2007»; - школа, участник Республиканского конкурса «2000 лучших школьных коллективов РС (Я)». В 2006 году было проанализировано движение учащихся, количество учеников в целом, учащихся, занимающихся на 4 и 5 и на основании полученных данных, мы встали перед необходимостью выработать свою модель организации профильного обучения, чтобы она была личностно - ориентированной и обеспечивала формирование человека, способного в изменяющихся условиях найти и выстроить свою жизненную и профессиональную траекторию. Миссия школы на 2006-2010 гг – создание равных возможностей для всех обучающихся в получении ими качественного образования и создании для этого надлежащих условий. Цель школы – создание условий для обучения и воспитания учащихся, обеспечивающих им самореализацию в настоящем и будущем. Одним из конечных результатов должно было стать создание выпускниками 9 класса конкретного выбора профиля обучения. Мы ожидали более высокого качества выпускных экзаменов. Трудоустройство выпускников должно соответствовать их выбору профиля. Методическая тема школы – «Предпрофильное и профильное обучение в однокомплектной школе». Деятельность в рамках программы развития: • Повышение квалификации педагогических кадров через систему семинаров, курсов переподготовки, курсов повышения квалификации, дистанционного обучения. • Целенаправленная работа психологической службы. • Научно-методическое, учебно-методическое и информационное обеспечение. • Проведение профориентационной работы с учащимися. • Создание портфолио и построение образовательного развития выпускника. • Информационная работа по организации и проведению профильного обучения, информирование родительской общественности, социума и учащихся о ходе реализации планов. • Тиражирование полученных результатов в форме школьной компьютерной газеты , буклетов и через СМИ. Ожидаемые результаты: • Новый, более повышенный уровень квалификации кадров. • Более высокий уровень обученности учащихся, социальной адаптации выпускников. • Удовлетворение заказа родителей. • Высокая оценка значимости ОУ в окружающем социуме. • Стабилизация качества учащихся в старших классах. За годы реализации инновационной программы развития образования школа получила следующие результаты (Приоритеты школы):  значительный авторитет школы в окружающем социуме и среди образовательных школ района. Школа является не только образовательным учреждением, но и гражданским, культурным, общественным ресурсным центром поселка. Школа, превращаясь в «Гражданский центр» поселка, все больше получает реальную помощь и содействие от местного сообщества, муниципального образования. Установился диалог и взаимовыгодное сотрудничество. Периодически проходят встречи учащихся ТСОШ № 2 с военным составом в/части 45114. Урок мужества, встреча с интересными людьми, круглые столы, которые позволяют получать основы профессиональной ориентации по военным и гражданским специальностям в Вооруженных Силах.  квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу по развитию образовательного учреждения; Значительно повысилась квалификация педагогов. Прошли аттестацию на высшую категорию – 4 педагога, на первую категорию – 5 педагогов, на вторую категорию – 4 педагога.  значительное количество педагогов, стремящихся к саморазвитию, прошли курсы повышения квалификации _в ИПКРО 12 педагогов. Распространили опыт на уровне Республики 6 человек, на уровне района 10 педагогов  изучение школьниками дополнительных дисциплин: русская национальная культура, история религий, этика и психология семейной жизни, мировая художественная культура; пополнение банка элективных курсов на базовом и углубленном уровне,  в начальных классах введена и реализуется программа «Гармония» по русскому языку и чтению, со 2 класса ведение английского языка по программе З. Бибалетовой.  создание авторских программ элективных курсов  использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, позволяющих выстраивать субъект-субъектные отношения между учащимися и педагогами;  интеграция основного и дополнительного образования;  система качественной воспитательной работы; Школа стала опорной в районе в системе воспитательной работы  система качественной спортивно-массовой работы;  введение предпрофильного и профильного обучения;  социально-психологическая поддержка УВП.  компьютер для пользователя;  учителями школы разработана и активно внедряется «Программа «Способные дети»: Формы и методы работы с одаренными детьми в нашей школе: 1) Уроки-творческие мастерские: - творческие работы учащихся (проекты, презентации); 2) Элективные курсы для способных учащихся: - предпрофильные в 6-9 классах; - профильные в 10-11 классах; 3) Подготовка и участие в олимпиадах разного уровня: - школьные олимпиады; - улусные олимпиады; - республиканские и всероссийские; 4) Дистанционное обучение в заочных школах. 5) Школьное научное общество «Исследователи». 6) Внеклассная работа: - предметные недели; - проектная деятельность учащихся; - школьный интеллектуальный клуб «ШИК»; - школьный драмтеатр «Розовая чайка»; - участие в улусных фестивалях и спортивных мероприятиях; 7) Кружки по интересам.  повышение качества итоговой аттестации выпускников. Результаты ЕГЭ в 11 классе по математике 2007 г. -87 %, 2008 г. -92 %, 2009 г. -100 % по русский язык 2007 г.-100 %, 2008 г. – 92 %, 2009 – 100 %  трудоустройство выпускников Поступили в ВУЗ: 2006г – 82% 2007г – 88% 2008г – 92% 2009г – 94%  по данным социологического опроса: • качеством образования удовлетворены 89% опрошенных, • уровнем воспитательной работы 81%, • 58% отметили качество индивидуального подхода в развитии способностей, талантов, даровании детей, • 75% признали, что школа в достаточной мере готовит учащихся к жизни, • 71% считает, что у школы достаточный авторитет среди населения. Содержание инновационной деятельности является корректировка учебных планов для базового, естественно-математического и социально-экономического профилей, составление гибкого расписания занятий в первую смену и конкретно по ИУПам, новые формы итоговой аттестации выпускников и воспитательной работы.
Просмотров: 367 | Добавил: tcolli | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz